Наши результаты

Реконструкция старой теплотрассы на улице Советской в Центральном районе – один из наиболее масштабных проектов, реализованных ООО «Концессии теплоснабжения» в рамках инвестиционной программы в 2017-2018 гг. Здесь реконструировали 4 километра старых трубопроводов.

Читать дальше

В Царицыне в XVI-XIX веках помещения отапливались в основном печками — русские мастера усовершенствовали и развили голландские технологии

Из истории развития системы теплоснабжения города Волгограда

Потребителям

В Волгограде работает «горячая линия» по вопросам предоставления коммунальных услуг

В комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области организована работа телефона  «горячей линии»  по вопросам работы предприятий, осуществляющих деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, капитальному ремонту многоквартирных домов, благоустройству придомовых территорий.

Телефон горячей линии (8442) 30-83-59.

График работы: понедельник – пятница с 9 до 16 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.

Концессии переходят на новый режим работы

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции «Концессии водоснабжения» и «Концессии теплоснабжения» переходят на бесконтактный прием документов от абонентов. Связаться со специалистами компаний, направить заявления, обращения, жалобы и прочие документы можно любым из следующих способов.

Уважаемые абоненты, просим вас со всей ответственностью отнестись к режиму самоизоляции. Исключите встречи с родственниками и друзьями, старайтесь выходить из дома только в случае необходимости. Берегите себя и своих близких!

электронная почта: info@ivc-gkh.ru
заявка на сайте или в личном кабинете: ivc34.ru
почтовое отправление по адресу:

400001, Волгоград, ул. Циолковского, 9А,

офис 7

ящик для заявлений по адресу:

400001, Волгоград, ул. Циолковского, 9А,

офис 7

справочная служба (пн-пт с 08:00 до 19:00):

 

74-26-26

По общим вопросам

электронная почта:

info@teplovolgograd.ru

 

почтовое отправление по адресу:

400050, Волгоград,

ул. Пархоменко, 47а

 

ящик для заявлений по адресу:

400050, Волгоград,

ул. Пархоменко, 47а

 

круглосуточный клиентский центр:

99-02-94

 

Канцелярия (пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48):

— о подтверждении получения обращения,

99-02-94

доб. 1250, 1201, 1872, 1873, 1874.

— о присвоении регистрационного номера и даты обращению,

— о назначении исполнителя по обращению:

По вопросам сбыта тепловой энергии и горячего водоснабжения обращаться в клиентский центр:

99-67-96

Для абонентов определен СПИСОК КУРАТОРОВ управления сбыта тепловой энергии и горячего водоснабжения.

По общим вопросам

электронная почта:

info@investvoda.ru

 

почтовое отправление по адресу:

400050, Волгоград,

ул. Пархоменко, 47а

 

ящик для заявлений по адресу:

400050, Волгоград,

ул. Пархоменко, 47а

 

круглосуточный клиентский центр:

99-67-96

 

Центр обслуживания клиентов выдает готовые документы (те, которые обязательно надо получать лично) по вторникам и четвергам с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

строго по предварительной записи!!!

— запись на получение документов:

99-67-96

доб.  1622

— о порядке подачи документов:

99-67-96

доб.  1621, 1622, 1623, 1624

— о номере входящего документа и ФИО исполнителя:

99-67-96

доб.  1836, 3371, 3381

Обращаем Ваше внимание!

— получить закрывающие документы по вопросам сбыта водоснабжения и водоотведения  (УПД и счета на оплату за март 2020 года): через электронный документооборот «СБИС», «Контур» или при обращении к куратору (СПИСОК КУРАТОРОВ)
— получить документы УПД и счета на оплату по прочей деятельности можно по предварительному запросу в бухгалтерию на электронную почту l.komkova@investvoda.ru 99-67-96 доб. 1866

По вопросам технологических присоединений к сетям водоснабжения и водоотведения определен СПИСОК КУРАТОРОВ.

По вопросам сбыта водоснабжения и водоотведения обращаться в клиентский центр:

99-67-96

Для абонентов определен СПИСОК КУРАТОРОВ управления сбыта водоснабжения и водоотведения.

Графики отключения горячей воды

Сразу же после завершения отопительного сезона в Волгограде начинается подготовка к следующему – «Концессии теплоснабжения» приступают к плановым и капитальным ремонтам. Подготовка системы к новому сезону начинается с гидравлических испытаний сетей. Это мероприятие, в ходе которого трубопроводы проверяются на прочность под высоким давлением, проводится ежегодно.

В связи с проведением гидроиспытаний у ряда потребителей на 1 — 3 дня прекращается подача горячей воды. Кроме того, традиционно в мае начинаются двухнедельные отключения горячей воды на время планово-предупредительных ремонтов в котельных. За то время, пока у жителей отсутствует горячая вода, работники теплового хозяйства в остановленных котельных меняют изношенные узлы и агрегаты, чистят котлы и газовые горелки, ремонтируют контрольно-измерительные приборы и оборудование, проводят ревизию всей электрической части и при необходимости — меняют вышедшие из строя детали. Планово-предупредительный ремонт котельных — необходимая и едва ли не самая важная часть подготовки к будущему отопительному сезону. К остановке котельных приурочены и ремонты, реконструкция тепловых сетей.

«Концессиям теплоснабжения» часто задают вопрос, можно ли обойтись без отключений горячей воды? К сожалению, нет. Если не отключать горячую воду во время гидроиспытаний, когда система проверяется высоким давлением, возникает риск порывов трубопроводов. Что касается плановых ремонтов, система теплоснабжения устроена таким образом, что любой вид работ можно проводить только во время остановки, когда из сетей слит теплоноситель, остановлены котлы, насосы. Обычно планово-предупредительный ремонт длится две недели. Но в особых случаях при большом объеме работ по согласованию с администрацией города остановка котельной может быть продлена.

Все отключения горячей воды планируются с 00.00 дня, указанного как дата начала отключения, и до 24.00 даты, по которую прекращается ГВС. При этом возможно возобновление горячего водоснабжения раньше указанного срока.