ООО «Концессии теплоснабжения»
ООО «Концессии теплоснабжения» – проектная компания, специально созданная в 2016 году для реализации инфраструктурного проекта по модернизации системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения Волгограда в рамках концессии. В основе концессионного соглашения лежит форма партнерства между государством и бизнесом, которая позволяет осуществлять долгосрочные инвестиции в модернизацию социально-значимых объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках проекта в модернизацию системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения Волгограда планируется инвестировать 29,6 млрд рублей. Для реализации проекта ООО «Концессии теплоснабжения» привлекает специалистов с необходимыми компетенциями и опытом модернизации коммунальной инфраструктуры в Волгограде.
Первоочередной задачей ООО «Концессии теплоснабжения» является реконструкция сетей теплоснабжения, котельных, ЦТП, создание автоматизированной системы учета и управления, улучшение показателей качества горячего водоснабжения.
Миссия компании
Корпоративная культура компании «Концессии теплоснабжения» находится в русле современных подходов к устойчивому развитию территорий и созданию комфортной среды проживания. Основными качествами корпоративной культуры компании, лежащими в основе миссии компании, являются бережливость, развитие, ответственность.
- Бережливость в корпоративной культуре «Концессии теплоснабжения» реализуется прежде всего в разумном распоряжении любыми ресурсами и активами — водой, человеческим потенциалом, финансовыми средствами, окружающей природой.
- Развитие в корпоративной культуре «Концессии теплоснабжения» реализуется прежде всего в выработке и применении наиболее оптимальных финансовых, технических, технологических, организационных и кадровых решений, направленных на совершенствование всех сфер деятельности компании, включая обслуживание потребителей.
- Ответственность в корпоративной культуре «Концессии теплоснабжения» реализуется в стремлении к безусловному исполнению принятых компанией обязательств перед потребителями, инвесторами, партнерами и членами трудового коллектива.