- 02.06.2017
- Опубликовано: tvg
- Категория: Все новости
ООО «Концессии теплоснабжения» признаны победителем открытого аукциона по лоту «Пакет акций акционерного общества «Информационно-вычислительный центр ЖКХ и ТЭК Волгограда» — 75% минус 1 акция».
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — крупнейший расчетный центр Волгограда в сфере ЖКХ. На сегодняшний день ИВЦ обслуживает 85% многоквартирных домов в городе.
Не секрет, что в Волгограде еще несколько лет назад одной из самых острых была проблема неплатежей управляющими компаниями, выставление двойных счетов за «коммуналку». Наведение порядка в сфере ЖКХ, в том числе создание и работа единого ИВЦ, дали свои плоды. Однако необходимо двигаться дальше в этом направлении.
Победа «Концессии теплоснабжения» в аукционе и дальнейшая работа с расчетным центром позволит обеспечить прозрачность как начисления платежей для населения, так и перечисления поступивших средств ресурсоснабжающим организациям.
— «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» всегда эффективно взаимодействовал с «Концессиями теплоснабжения». Сотрудничество в новом статусе позволит ускорить модернизацию ИВЦ, результаты которой волгоградцы уже почувствовали на себе. В последние полгода нам удалось сократить сроки выпуска платежных документов, продлить часы работы участков по работе с населением и колл-центра, повысив также его пропускную способность, сделать автоматизированный прием показаний в колл-центре, запустить мобильные приложения. Наш приоритет – повышения качества обслуживания жителей Волгограда, — говорит генеральный директор АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Олег Фомичев.
Дальнейшее развитие в этом направлении будет продолжено. Прежде всего необходимо заменить серверное оборудование. Современные мощные серверы позволят запустить обновленный сайт вычислительного центра, улучшить работу онлайн-сервисов, личного кабинета, минимизировать риски сбоев и потерь данных, сократить сроки обработки платежей.
«ИВЦ ЖКХ и ТЭК» намерены развивать клиентское обслуживание не только в интернете, но и «на земле». В этом году планируется значительно расширить перечень точек приема платежей от граждан без комиссии, что позволит повысить доступность услуг. В перспективе — создание единой сети центров обслуживания клиентов.